Сockpit: различия между версиями

Материал из База знаний SpinetiX
Нет описания правки
Метка: отменено
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<languages/>
<languages/>
<translate>
<translate>
== Что такое Cockpit? ==<!--T:1-->
== Что такое Cockpit? ==


<!--T:2-->
Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для:
Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для:
# работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.)
# работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.)
Строка 9: Строка 8:
# настройки ""каналов"": автоматическое отображение контента из социальных сетей, google docs и подобных сервисов.
# настройки ""каналов"": автоматическое отображение контента из социальных сетей, google docs и подобных сервисов.


<!--T:3-->
В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования.
В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования.


<!--T:4-->
Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.
Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.
</translate>
</translate>
=== Как переносить лицензию, если нет доступа к ПК, как регистрировать в Cockpit ===
Если вносили лицензию в Cockpit, то:
*Откройте cockpit.spinetix.com
*Перейдите в раздел Elementi
*Выберите свою лицензию в списке, нажмите на 20-значный ключ
*В открывшемся окне, в правом верхнем углу нажмите Emergency release
*Установите Elementi на новый ПК
*Введите ключ
Если не вносили лицензию в Cockpit, то:
*Откройте cockpit.spinetix.com
*Перейдите в раздел Elementi
*Выберите Register license
*Зарегистрируйте лицензию
*Выполните шаги, перечисленные выше
В дальнейшем, если ПК живой, перенос выполняется из самой программы. Меню Помощь>Перенос лицензии. Если ПК умер, это делается через Cockpit Emergency release. Сделать это можно 3 раза, после этого Emergency release сгорают, и надо подписываться на обновления.

Текущая версия от 13:17, 4 декабря 2024

Что такое Cockpit?

Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для:

  1. работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.)
  2. мониторинга и обслуживания плееров (полная информация о состоянии, мощности, ошибках, география установок, снимки экрана, уведомления, обновление firmware и т.п.).
  3. настройки ""каналов"": автоматическое отображение контента из социальных сетей, google docs и подобных сервисов.

В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования.

Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.

Как переносить лицензию, если нет доступа к ПК, как регистрировать в Cockpit

Если вносили лицензию в Cockpit, то:

  • Откройте cockpit.spinetix.com
  • Перейдите в раздел Elementi
  • Выберите свою лицензию в списке, нажмите на 20-значный ключ
  • В открывшемся окне, в правом верхнем углу нажмите Emergency release
  • Установите Elementi на новый ПК
  • Введите ключ

Если не вносили лицензию в Cockpit, то:

  • Откройте cockpit.spinetix.com
  • Перейдите в раздел Elementi
  • Выберите Register license
  • Зарегистрируйте лицензию
  • Выполните шаги, перечисленные выше

В дальнейшем, если ПК живой, перенос выполняется из самой программы. Меню Помощь>Перенос лицензии. Если ПК умер, это делается через Cockpit Emergency release. Сделать это можно 3 раза, после этого Emergency release сгорают, и надо подписываться на обновления.