Сockpit: различия между версиями

Материал из База знаний SpinetiX
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
Строка 12: Строка 12:
Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.
Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.
</translate>
</translate>
=== Как переносить лицензию, если нет доступа к ПК, как регистрировать в Cockpit ===
Если вносили лицензию в Cockpit, то:
       *Откройте cockpit.spinetix.com
       *Перейдите в раздел Elementi
       *Выберите свою лицензию в списке, нажмите на 20-значный ключ
       *В открывшемся окне, в правом верхнем углу нажмите Emergency release
       *Установите Elementi на новый ПК
       *Введите ключ
Если не вносили лицензию в Cockpit, то:
       *Откройте cockpit.spinetix.com
       *Перейдите в раздел Elementi
       *Выберите Register license
       *Зарегистрируйте лицензию
       *Выполните шаги, перечисленные выше
В дальнейшем, если ПК живой, перенос выполняется из самой программы. Меню Помощь>Перенос лицензии. Если ПК умер, это делается через Cockpit Emergency release. Сделать это можно 3 раза, после этого Emergency release сгорают, и надо подписываться на обновления.

Версия от 13:16, 4 декабря 2024

Что такое Cockpit?

Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для:

  1. работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.)
  2. мониторинга и обслуживания плееров (полная информация о состоянии, мощности, ошибках, география установок, снимки экрана, уведомления, обновление firmware и т.п.).
  3. настройки ""каналов"": автоматическое отображение контента из социальных сетей, google docs и подобных сервисов.

В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования.

Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.

Как переносить лицензию, если нет доступа к ПК, как регистрировать в Cockpit

Если вносили лицензию в Cockpit, то:        *Откройте cockpit.spinetix.com        *Перейдите в раздел Elementi        *Выберите свою лицензию в списке, нажмите на 20-значный ключ        *В открывшемся окне, в правом верхнем углу нажмите Emergency release        *Установите Elementi на новый ПК        *Введите ключ

Если не вносили лицензию в Cockpit, то:        *Откройте cockpit.spinetix.com        *Перейдите в раздел Elementi        *Выберите Register license        *Зарегистрируйте лицензию        *Выполните шаги, перечисленные выше

В дальнейшем, если ПК живой, перенос выполняется из самой программы. Меню Помощь>Перенос лицензии. Если ПК умер, это делается через Cockpit Emergency release. Сделать это можно 3 раза, после этого Emergency release сгорают, и надо подписываться на обновления.