Сockpit: различия между версиями
Материал из База знаний SpinetiX
Нет описания правки |
Нет описания правки Метка: отменено |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<languages/> | <languages/> | ||
<translate> | <translate> | ||
== Что такое Cockpit? == | == Что такое Cockpit? ==<!--T:1--> | ||
Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для: | Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для: |
Версия от 07:36, 26 ноября 2024
Что такое Cockpit?
Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для:
- работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.)
- мониторинга и обслуживания плееров (полная информация о состоянии, мощности, ошибках, география установок, снимки экрана, уведомления, обновление firmware и т.п.).
- настройки ""каналов"": автоматическое отображение контента из социальных сетей, google docs и подобных сервисов.
В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования.
Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.