Сockpit: различия между версиями
Материал из База знаний SpinetiX
Новая страница: «== Что такое Cockpit? == Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для: 1) работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.) 2) мониторинга и обслуживания плееров (полная инфо...» |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Что такое Cockpit? == | == Что такое Cockpit? == | ||
Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для: | Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для: | ||
# работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.) | |||
# мониторинга и обслуживания плееров (полная информация о состоянии, мощности, ошибках, география установок, снимки экрана, уведомления, обновление firmware и т.п.). | |||
# настройки ""каналов"": автоматическое отображение контента из социальных сетей, google docs и подобных сервисов. | |||
В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования. | В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования. | ||
Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно. | Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно. |
Версия от 10:15, 16 ноября 2024
Что такое Cockpit?
Cockpit https://cockpit.spinetix.com/ это сервис производителя, предназначенный для:
- работы с лицензиями Elementi (регистрация лицензии, перенос на другой ПК, восстановление, продление обновлений и т.п.)
- мониторинга и обслуживания плееров (полная информация о состоянии, мощности, ошибках, география установок, снимки экрана, уведомления, обновление firmware и т.п.).
- настройки ""каналов"": автоматическое отображение контента из социальных сетей, google docs и подобных сервисов.
В части работы с лицензиями и каналами сервис бесплатный и доступен для всех. В части мониторинга сервис работает на основе freemium лицензии. В первый месяц вы можете выполнять мониторинг плееров бесплатно. В дальнейшем — только по платной подписке, либо бесплатно только внешнее представление состояния плееров со значительной задержкой реагирования.
Cockpit является обязательной частью программ технической поддержки, т.к. позволяет обслуживающей организации превентивно реагировать на сбои и выполнять обслуживание удаленно.